МБОУ «СОШ № 7»
628305, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нефтеюганск, 11 микрорайон, здание 61
  • Финансовая грамотность

    Муниципальные, ведомственные, локальные документы

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________Информационно-просветительские материалы ​
    Источники информации по финансовой грамотности для населения​:
    Официальный сайт Министерства финансов: www.minfin.gov.ru
    Официальный Центрального банка России: www.cbr.ru
    Портал «Мои финансы»: www.моифинансы.рф
    Финансовая культура: www.fincult.info
    Региональный ресурсный центр повышения уровня финансовой грамотности населения ХМАО – Югры: www.fingramugra.ru

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Защита прав потребителей финансовых услуг
    Официальный сайт Центральный банк РФ www.cbr.ru
    Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) www.rospotrebnadzor.ru ​
    Официальный сайт финансового уполномоченного www.finombudsman.ru

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Способы взаимодействия потребителя с центральным банком
    ​Банк России обязан защищать интересы потребителей на финансовом рынке следующими способами:

    • Мониторинг за соблюдением финансовыми организациями обязательных условий договора
    • Препятствие навязыванию услуг
    • Препятствование сокрытию от клиентов существенной информации
    • Препятствование введению потребителей в заблуждение и другим недобросовестным практикам

    Банк России защищает права потребителей финансовых услуг по двум направлениям:

    • Реактивное, то есть работа с жалобами и обращениями потребителей
    • Превентивное, когда Банк России сам выявляет сам выявляет на рынке практики, которые могут навредить интересам потребителей финансовых услуг, и работает над их устранением

    Связаться со специалистами Банка России можно обратиться следующими способами:

    • по телефонам контактного центра, который работает круглосуточно, без выходных:
      • 8 800 300-30-00 – бесплатно для звонков из регионов России
      • +7 499 300-30-00 – в соответствии с тарифами вашего оператора
      • 300 – бесплатно для абонентов сотовых операторов
    • в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн»
      • В мобильном приложении «ЦБ онлайн» у вас есть возможность в любой момент получить онлайн-консультацию от специалистов Банка России. Операторы чата 24/7 готовы ответить на вопросы о финансовых продуктах и услугах, порекомендовать порядок действий в сложной ситуации, пояснить значение того или иного те​рмина и многое другое

    ​Отправить обращение в Банк России можно через Интернет-приемную. Банк России отвечает на обращения в среднем в течение трех дней, но рассмотрение сложных случаев может требовать больше времени, так предельный срок ответа установлен законом и составляет 30 дней (с возможностью продления до 60 дней, если вопрос требует особенно серьезного надзорного разбирательства)

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Консультационный центр

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie